tag:blogger.com,1999:blog-314821371058626919.post8183746571415042718..comments2022-12-20T13:34:04.513+01:00Comments on Morozov Yachts: Лодочки 2013 года, новое старое.Alexander Morozovhttp://www.blogger.com/profile/09026027896255456773noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-314821371058626919.post-45900037203801110462013-08-31T19:06:32.261+02:002013-08-31T19:06:32.261+02:00Добавлю ответ на вопрос: я рассматриваю с одной то...Добавлю ответ на вопрос: я рассматриваю с одной точки зрения - парусная круизная яхта должна хорошо и быстро ходить под парусами.Alexander Morozovhttps://www.blogger.com/profile/09026027896255456773noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-314821371058626919.post-31995719747063843552013-05-31T21:57:33.175+02:002013-05-31T21:57:33.175+02:00Спасибо за комментарий, я как раз и хотел отметить...Спасибо за комментарий, я как раз и хотел отметить, что есть разные лодки, а ниша "performance+pilothouse" абсолютно пустая, пробую заполнить этот пробел, но к сожалению в наше время, цена слишком много значит, это логичное следствие массового яхтинга, как занятия доступного многим. Наверно поэтому "правильных" лодок становится меньше, а "яхтбургеров" больше.Alexander Morozovhttps://www.blogger.com/profile/09026027896255456773noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-314821371058626919.post-69822222126220940122013-05-16T12:14:20.450+02:002013-05-16T12:14:20.450+02:00П.С. Я не открою Америку, сказав, что если яхты бо...П.С. Я не открою Америку, сказав, что если яхты более-менее стабильно продаются, то плохими они быть не могут. Просто у каждой - своя "ниша" использования. "Мэйнстрим" от Бавария-Жено-Бенето близок к идеалу (в смысле "отдачи на единицу затраченных денег") в относительно спокойных парусных регионах, особенно в чартере. Ханзу и Дюфур можно "грузить" условиями чуть жестче и жить будут чуть дольше, Растлер-Филин-Деггеро-Сотерли и пр. - ещё "живучее", а Наутикэт, HR, Амель - вообще неубиваемые даже в кругосветках. По гоночным кондициям - своё деление... Ну да Вы всё это и без меня знаете.<br />Но для читателей, с их разными познаниями, было бы корректнее сначала очертить избранную "нишу" - и обзор был бы более полезным. ИМХО, конечно.<br />Ещё раз спасибо.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02380897184127933183noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-314821371058626919.post-80823968777483241192013-05-16T11:58:39.005+02:002013-05-16T11:58:39.005+02:00Спасибо, прочёл с интересом. Но...
Анализ уж больн...Спасибо, прочёл с интересом. Но...<br />Анализ уж больно однобокий. Энерговооруженность и цена - далеко не единственные аргументы в этом мире. Баварии, при всей "адекватности" цены, "дышат" корпусами с первого года, в бурном море на них вообще страшно, а через лет 15 их лучше вовсе списать, пока не развалились под ногами... А все построенные Наутикэты, по моим данным, до сих пор в строю (исключая самую первую лодку, которую верфь выкупила для собственного музея). В прибрежных гонках, конечно, Пого - "тзе бест". А вот в дальнем путешествии Вы бы сами, не сомневаюсь, наверняка предпочли защищённый кокпит и неширокую корму, которую соответственно, будет меньше забрасывать орбитальным течением каждого попутного гребня. <br />Резюмирую: мне представляется, перед обзором должны стоять приоритеты - Вы рассматриваете проекты с точки зрения гонок, кругосветок, спокойного прибрежного круиза или ещё чего.<br />С неизменным уважением, Богдан.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02380897184127933183noreply@blogger.com