Дюссельдорф 2011. Часть 2 Моторки

Я моторки не люблю, это факт для меня давно известный, но есть исключения, и не только потому, что я принимал участие в этом проекте. Я говорю о Acico-74, которая стала настоящей звездой 6-го павильона, да и в общем-то всей выставки, но об этом напишу отдельно.


Гибридные и электрические установки продолжают проникновение и в моторный сектор, вот уже есть серийные гибридные катера.
Явно идет борьба дизайнеров-стилистов, с одной стороны нео-классика, к которой кстати относится и наш Acico-74, с другой стороны стоят модернисты с острыми углами и плоскими поверхностями (это к моему Soler-34).
Вообще продолжают что-то выдумывать, другое дело насколько это приживется в практике, встречались и такие алюминиевые кругляши.
 Или вот такие стремительные пластиковые угловатости.
Или вот такие плавающие платформы в виде катамарана.
Или более бюджетная платформа - просто поставили кемпер на алюминиевый понтон и повесили подвесной мотор, вот тебе и плавдача.
А пульт управления отдельно вынесен, они бы еще туда аппарель для заезда с машиной сделали, вот было бы практично (идея моя !!).
Или более традиционный вариант плавдачи, можно сказать плавсруб.
Ну и конечно классические траулеры, которые не имеют ни возраста, ни времени, проверенные временем и морем суда.
Конечно было несметное количество маленьких моторок и голладских стальных речников, причем появляются все новые и новые имена.
Вот пожалуй и все, очень кратко про моторки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.