Аусвайс контроль.

Сегодня в воскресенье 4 октября у нас в марине Ампуриябрава(Испания) было очень редкое явление - на входе в канал стояла Policia Local и проверяла выборочно документы на входящих и выходящих катерах и яхтах. Я, как местный абориген, такое вижу во второй раз, первый раз было лет пять назад, когда была массовая акция по поиску террористов и наркоторговцев, тогда перекрыли еще и все дороги.


Когда выходили утром из марины, проверяли несколько небольших катерочков с удочками, я подумал, наверно лицензии на ловлю проверяют, так как в этот день было соревнование рыбаков. Но когда возвращались вечером после захода солнца, тормознули два больших катера, немецкий и французский, я проходил мимо спокойно, но и мне так конкретно показали подойти к причалу, только что палочки полосатой не было.
Два полицейских приняли концы и спросили где обычно базируется лодка, получив ответ, что я местный, попросили документы.
Хорошо, что сумку с документами держу всегда на борту, показал в папочке все, что спросили:
- регистрацию яхты (Голландия)
- страховку ответственности
- права на управление (ICC)
Посмотрели инвойс на оплату НДС и спросили какой я национальности, попросили предъявить паспорт или карточку ВНЖ.
Взяли все документы и ушли в свою машину, минут через 10-15 вернули документы, сказали, что все в порядке и пожелали хорошего вечера.
Хотя я был уверен, что у меня все в порядке, но так как такие проверки в наших краях большая редкость, как то немного волновался.
Последний раз меня проверяли в 2008 году, когда мы на Алекстаре-38 шли на регату Ruta de la Sal и вошли в Port Vell в Барселоне, ходили по марине и искали свободное место, лодки стояли в 3-4 коорпуса и мест особо не было. 
У причала стоял полицейский катер и офицер показал, чтоб мы швартовались к ним бортом, вот подумал я, какие добрые полицейские, видят что яхта иностранная под русским флагом и помогли ошвартоваться, я был наивен, попросили предъявить документы. Лодка была на временном ввозе, все документы в норме, но в доверенности, которую я сам и писал, указал все, кроме предоставления документов властям. Они посчитали, что доверенность не полная и начали составлять акт задержания, но в этот момент им по радио что-то сказали, они все бросили и попросили отойти, катер быстро пошел на свое задание, а мы остались очень довольные, так как встали на их место на самом удобном причале.
Сейчас проверки видимо участились, в связи с миграционными и другими проблемами в Европе, даже в нашем тихом уголке в Ампуриябрава.
Резюме очень простое, держите свои документы в порядке и это не омрачит вашего путешествия.
Счастливого плавания !


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.