Soler-FC(MS) Новый подход к старой теме

Мировой кризис - хорошее время для передышки и обдумывания чего-то новенького.
В результате анализа различных мнений, которые высказывались совершенно разными людьми и по поводу совершенно разных лодок, неожиданно стала вырисовываться какая-то более менее общая картина какой-то яхты, которая совмещает в себе самые противоположные мнения. Я назвал этот направление Soler(?), название в общем-то ничего не значит, по испански это что-то типа "иметь обыкновение, как всегда", есть еще город на Мальоке под названием Soller. Мне просто понравились слова близкие к этой идее - Sol, Cruiser, Mar, Solo - солнце, круизер, море, один, и как-то получилось Soler, ну Солер так Солер, не в этом собственно дел.

2 комментария:

  1. Добрый день! Я ваш тезка тоже Александр. Вы размышляете о проекте для Европы или для России? Если для Европы, там все понятно, свои правила игры, производителей достаточно, можно пытаться найти свою нишу. Если для России то нужен Макгрегор, можете назвать его Солер. Сам маркетинговый подход господина Макгрегора, чисто американский и очень правильный. Да я знаю что вы продаете Макгрерор, по этой цене, для нашей страны это не Макгрерор. Сам очень хочу мотосейлер, и знаю что что не один такой. По специфике своей работы общаюсь со всей страной, и не только. Нет хорошего предложения. Может учесть то что вы сами верно подметили, лодка для 2 человек, и с возможностью выхода одному, быстрое перемещение, бак побольше, есть что по обсуждать. Моё личное мыло man38@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Желание понятно, но МГ уже есть в природе и в России в частности. Насчет цены на МГ, все импортные лодки получаются в России минимум в 2 раза дороже, я не могу влиять на это, кстати на Украине МГ подается еще дороже. Производство в России низко-бюджетных (как МГ) лодок не реален, это неоднократно обсуждалось на форуме КиЯ.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.