Soler-42 продолжение проекта

Проект нового скоростного круизера с рубкой типа пайлотхаус (pilothouse) приобрел конкретные очертания и размеры. Были внесены некоторые изменения и дополнения, хотя детали еще уточняются. Например я решил вместо одной "королевской" каюты с диванами и рабочим столом, сделать две спальные каюты, т.е лодка все-таки на 4 человека + 2 задержавшихся гостей на диваны в рубку, но об этом позже, когда планировка будет закончена.
,
Удалось разместить гараж для динги в кормовой части и при этом сохранить достаточную высоту от палубы кокпита до гика, т.е. наклоняться на каждом повороте уже будет не надо. Так как лодка морская, вернее океанская, то осадка с опущенным килем в 2.7 метра вполне приемлема, а при поднятом киле осадка уменьшается до 1.5 метра, для захода в любую марину или на якорную стоянку. Киль поднимается электрической лебедкой, но имеет и ручную опцию, если батареи окажутся разряжены, подъем и опускание киля занимает не более 1 минуты.
Ожидаю критику насчет бульбы киля, что будет цеплять сети и т.д., да есть такой момент, но это современная скоростная парусная яхта и сейчас без этого ну никак. Есть любители, которые ставят видеокамеры на днище или вручную на палке, чтобы посмотреть на подводную часть, но на самом деле, больше об этом разговоров, чем есть на практике.
Длина в 12 метров вполне достаточна для размещения необходимых помещений и еще закрытой рубки для небольшого экипажа, имеется в виду 1-4 человека, и в тоже время адекватна для управления парусами и маневрирования в порту.
Несмотря на кормовое расположение гика-шкота, что важно для настройки грота на максимальную скорость, есть возможность установки бимини на рулевым и кормовой частью кокпита в жарких странах. Передняя часть копита и стол в копите закрыт сверху удлиненной крышей рубки, это удобно и в дождь и в шторм и в жару. Удлиненные боковые стекла рубки защищают об бокового ветра и брызг, т.е. даже не находясь в закрытой рубке, вы находитесь в защищенном месте и еще с круговым обзором. О парусном вооружении и планировке в следующем посту через неделю.
Кстати проекты Soler-34 и Soler-42  в виде плаката и моей персоны будут представлены на Балтийском Морском Фестивале в Санкт-Петербурге  со 2 по 5 июня, на стенде компании "Велеро марин", если кому интересно пообщаться о том о сем, заходите, мой телефон в Питере +7 921 588-3380, позвоните предварительно.
Продолжение следует.

6 комментариев:

  1. 2-5 мая или июня? Просто второе мая уже было)

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн на moody 45ds b 62 ds один в один внешне. Да и интересует всетаки насколько современный ламинат долговечен и противостоит осмосу

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю приобрести яхту в ближайшее время .
    Как раз размера 42-45 . Тоже интересен вопрос прочности и живучести современного ламината.
    Очень интересный проект Soler-42. Хотелось бы узнать больше подробностей. Есть ли уже готовые лодки ?

    ОтветитьУдалить
  4. А что касается moody 45ds - Да красавица ,но ценник на нее начинается с 339,000.00 EUR .
    Хотя конструкция киля мне больше нравиться на moody 45ds .

    ОтветитьУдалить
  5. Если это первая яхт и небольшой опыт в этом деле, то лучше купить около 35т серийную яхту б/у 2-3 года, сейчас выбор огромный. Солер-42 сильно нагруженная парусами лодка, хотя можно и "дефорсировать". Все круизные лодки делаются из более-менее одинаковых современных материалов, поэтому вопрос осмоса для новых яхт мало актуален. Если более конкретно, пишите по почте.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.