Яхтбургер шагает по планете или куда мы катимся ?!

Не успел я порадоваться за новые модели современных яхт в кризисный период, как тут выскочило это..... Для начала напомним что Hanse купил в очередной раз обанкротившийся Dehler, вслед за Moody и Fjord, а на очереди между прочим Bavaria. Такими темпами скоро все будет очень просто: "вы можете выбрать Hanse или Beneteau, при условии если это яхта французская или немецкая."
Так вот это... VARIANTA-44 ...на котором с гордостью написано "from Dehler with love", что я считаю настоящим плевком на историю известной верфи и ее отцов основателей.


Наш народ после первого выезда в чартер и наслушавшись сказок новоиспеченных инструкторов-шкиперов (вчерашниих курсантов этих же школ), дружно и скептически поджимал губки и ехидничал по поводу МакГрегора и Баварии на форумах и за кружкой пива. Теперь Hanse потренировавашись на своих новых моделя Hanse Yachts (См.мой пост), опустило планку еще ниже (не выше же ?) и выпустило супер-супер-супер бюджетную яхту Varianta-44.
И лодка и цена меня лично просто шокирует, 13 метров за 99.000 включая 19% НДС, т.е. 84.000 евро в стандарте и с мотором ?!!!. Нереально.
 Теперь MacGregor стал на одну ступеньку выше, а Bavaria вообще перешла в разряд люксовых яхт. Причем снаружи и издалеко вроде все адекватно и дизайнер J&J из первой десятки, но вблизи это нечто...такую дешевку, имею в виду палубное оборудование, ставить на 13 метровой яхте, как то не..., хотя кто знает потребляет же пол мира гамбургеры и МакГрегоры, почему не употребить Яхтбургер, и Гамбург как раз в тему.


Интерьер еще круче и это отдельная песня, я в принципе не против современных минималистких интерьеров, в моем новом проекте Soler-34 в стандарте как раз будет минималистский интерьер. Однако это не значит что все надо упощать до абсурда, как на Varianta-44, смотрите сами.


Веселенький интерьерчик детской комнаты для девочки, можно сказать "прикольненько". Но эти вертикальные спинки, два непонятных стола и конечно эти углы типа "береги бок".


Хороши автомобильные холодильники, видно что бутылочка встает хорошо, это видимо главное в этой концепции.


Хиленький релинг, который отломится на второй швартовке, раксы видимо со склада неликвидов обанкротившегося Dehler. Особенно хорош фонарик  прилепленный к релингу, его снесет при первой, не второй швартовке. Петельки для релинга детской лодочки и это все на одной фото, а если посмотреть поглубже ? Все таки это яхта 13 метров.

В общем довольно печально, что уходят один за другим производители приличных, т.е. настоящих яхт, а те кто остался уходят в небо своими ценам.
Это и есть глобализация в ее истинном смысле, а не в беспорядках хулиганов на саммитах.

Яхтбургер шагает по планете !!!

4 комментария:

  1. С того момента как рухнул так называемый "соцлагерь", который при некоторых своих положительных чертах лагерем и был, но не суть, так вот, как он рухнул, все негативные черты западного капитализма крепко "потёрли ручки". И было от чего. Противовес исчез. Полная безнаказанность. Абсолютная или почти таковая, алчность. Но не по всем "фронтам" человеческой деятельности, но вот они - результаты.

    Но это одна сторона вопроса. Вторая всё та же - люди. Только человеческое сообщество внутри себя способно противостоять всевозможной "дури". На основании своего желания, своей воли, своего понимания, что допустимо, а что нет.

    Но как бы есть и третья сторона - т.е. какие люди, какой спрос - такие и лодки или предложения. Возможно кто именно так захочет потратить свои деньги, по свей собственной воле... Кто в праве отказать человеку в этом и должно ли быть такое право?

    Наверно, всё-таки профессиональный общественный контроль, видимо, должен существовать. Но как он возможен, если противовеса нет и власть крупного капитала - абсолютна?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне лично нравится, что эта лодка доступна будет многим и даже мне. Должны быть 12 метровые лодки доступные простым людям, кому нужно, будет покупать и дальше с отделкой из красного дерева и позолоченной сантехникой.

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно и такой взгляд, но яхта это все-таки должна быть яхтой, а не казанкой для рыбалки. Разве цена это главный параметр для яхты ? Понятие простых людей растяжимое, вы имеете в виду бедных, так у них и на Варианту-44 денег нет. Для обучения или в крайнем случае для чартера, наверно подойдет, да и то сомнительно, что стоимость чартера тоже будет в раза дешевле. У кого есть 80т на 44фт Варианту, найдется и 120 на нормальную яхту 35фт. И вообще 44фт это перебор для частного и малоопытного владельца (опытный не купит).

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и БМВ стали движки менее 2 л ставить..
    А эта лодка..., будут покупать те кто и выходить то будет 1-2 раза в год на 2-3 дня под мотором. Или в марине сидеть в ней - романтика!
    Если по делу то дай Бог чтоб остались качественные яхты! Вот и Вам Александр удачи и хорошего спроса на Солеры! Особенно 35 и 42!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.