Картина 1. Полный коллапс городского управления, люди бредущие по заледенелым улочкам, грязь везде, разрушенные трубы и вывески, засилие рекламы, зассаные парадные, раскопанные улицы, безобразные дороги, обрушенные фасады, бестолковое регулирование и соответственно пробки и т.д.
Помещение с обваленным потолком, текущие на стене трубы, покосившиеся столы заваленные хламом из бумаг, в которых точно никто никогда ничего не найдет (да и не надо вероятно), тут-же грязный стол с немытыми чашками и недоеденной закуски, болтающиеся без дела узбеки (рабочие), наглые и уставшие женщины (сотрудницы). Имея советский опыт общения с гос.структурами и набравшись терпения, вернее терпимости, будучи максимально логичным и вежливым, после пару часов дисскусии, смог решить свой вопрос и видимо это было исключение из правил, так как похоже даже сотрудницы сами себе удивились, что мне выписали необходимую бумагу с первого захода. А у тех бабушек в очереди, которые уже по возрасту не очень понимают что происходит, их будут футболить месяцами, приходить завтра, инженера нет, вам в другой отдел, в общем идите отсюда ... не мешайте работать. И это все на высоких тонах, хамски, бестолково и безперспективно. Я по наивности спросил, можно ли у вас сделать копию на ксероксе, на меня посмотрели как инопланетянина, наверно так и есть, у нас ни одного компьютера то никогда не было, ответили мне ошалевшие жэковские женщины. Это между прочим один из центральных районов Петербурга, не Купчино и не Псковская губерния.
Картина 2. Петербург, Май 2011, Речной яхт-клуб (бывший ЦЯК), открытие навигации. Наверно скоро Петровскую косу, где находится яхт-клуб, будут называть Кабацкая коса, так как по количеству кабаков на единицу парусного флота, уже давно зашкалило все разумные меры, от гламурных типа "Море" до шалманов различных конструкций, очередное произведение архитектуры в спешном порядке возводится к питейному сезону.
Иностранные яхтсмены и их друзья, которых заносила нелегкая в Петербург, уже наслышаны о "преимуществах" стоянки в "старейшем и крупнейшем яхт-клубе Петербурга". Громыхающая музыка из каждого кабака всю ночь напролет, приземляющиеся над головой вертолеты питерских олигархов с вооруженными охранниками, пьяные или обкуренные герои с девицами, которые хотят "покататься на яхте сейчас".
Скоро еще "нумера" в виде вагончиков поставят для уединения на полчаса, т.е. сервис яхт-клуба значительно улучшается.
Ну это реалии нашего времени, де-факто и но-комментс. "Развеселило" другое, когда на открытии навигации 29 мая, руководство клуба и профсоюзов бодро рапортовало перед сотней молодых яхтсменов, они еще верят в сказки или много смотрят телевизор, о том что "пока профсоюзы владеют яхт-клубом, парусный спорт будет активно развиваться и поддерживаться" - лицемерие нижних слоев чиновников идет в унисон с лицемерием городского и государственного чиновничества. Это при том, что уже не первый год идет торг, как бы продать повыгоднее этот объект (яхт-клуб). Доблестные профсоюзы преуспели в продаже "народного" недвижимого имущества, осталось уже немного, что они потом делать будут ? наверно в гос.думу пойдут, осваивать новые горизонты. Другой чиновник, ныне президент СППС, с гордость сообщил, что благодаря его работе выделены средства на парусный спорт, другой вопрос дойдет ли хоть копейка до Речного яхт-клуба, я лично сомневаюсь. Основателя и бессменного президента СППС, известного всем яхтсмена и организатора, отодвинули от руля и вот сразу "выделили средства", чудо да и только.
А чем собственно "профсоюзные владельцы" помогли яхт-клубу и тем яхтсменам, которые упорно не хотят вымирать и исчезать с горизонтов больших строек(пилок) профсоюзов ? Может регулярными поездкам "по обмену опытом" в Монако и другие популярные места или несколькими десятками "мертвых душ" сотрудников яхт-клуба, которых никто никогда не видел, причем понятно с хорошими зарплатами. Может новыми яхтами или швертботами для детей ? или хорошей зарплатой тренеров ? Ответ сами знаете. На парад вышли несколько клубных яхт, которые еще на плаву только благодаря многолетним усилиям своих экипажей. Детские швертботы - это вообще отдельная тема, когда другие команды имеют современную мат.часть, хороших тренеров и регулярно ездят (и выигрывают !) на соревнования, детские лодки Речного яхт-клуба могут ставить рекорды по без-денежному ремонту старых лодок. Зато как красиво можно в Монако рассказывать тамошним президентам яхт-клубов (а они такие доверчивые, потому что сами действительно поддерживают детский спорт и не только словами) о детском спорте и его успехах в Речном яхт-клубе Петербурга.
Также радует регулярность проведения в Петербурге различных Морских форумов, конференций, совещаний по "развитию яхтенного туризма в Петербурге - "морской столице России" и бодрому освещению мероприятий прессой, одно время я даже собирал вырезки по этой теме, примерно с 1998 года, потом бросил, так как практически ничего не изменилось, все то-же бла-бла... Изменились только фамилии персоналий (теперь это чаще чиновники и функционеры) и авторы статей (уже новое поколение журналистов). Единственный парусный клуб "Геркулес" (СК Парусник) создан частными лицами, никакого отношения не имеющие ни к профсоюзам, ни к городским властям, ну если только откатили за право аренды участка земли в Лахте.
В общем лицемерие, вранье и коррупция, прикрываемая показушными мероприятиями для пиара, на всех уровнях снизу до верху.
Перефразируя Булгакова "Не смотрите российское телевидение по утрам."
Бог услышал и случилось "чудо": http://www.vfps.ru/news/detail/ofitcialnie_novosti_vfps1/v_sankt-peterburge_budet_otkryta_detskaya_sportivnaya/
ОтветитьУдалить