Интересные штучки


Казалось бы уже все придумано и сделано, даже такая простая вещь как кепка, она же бейсболка, получила интересное добавление в виде светодиодных лампочек. Видимо кому то надоело искать в темноте фонарик или изображать из себя шахтера с фарой на лбу.
Вероятно вещь удобная, ночью можно красным за штурманским столом, а в копите рассмотреть внимательно тарелку, чтобы вилку в чужую руку не воткнуть.  Одна белая лампочка ночью может указвать местоположение обладателя чудо-кепки, батарейка маленькая, хватит надолго. В общем не бестолковая штучка.

Или вот например складной чайник, ну что может быть ненужней, хотя если подумать, то может быть и полезная вещь - не бьется, не царапается, и еще можно запихнуть в рундук или в рюкзак. Силиконовый корпус с алюминиевым днищем, 21 век на дворе, даже у чайников.

Электрический осушитель воздуха, которые многие оставляют включенными на яхте на время стоянки, всегда потенциальный источник пожара, особенно когда экономят и покупают дешевый китайский дивайс. С другой стороны не всегда есть береговое питание или яхта стоит на якоре или буйке, а сухую лодку хочется всегда, чтобы не нюхать неделями сопревшие матрасы. И есть приспособа и для таких случаев - Dry Bag, 450 грамм мешочек берет 200 мл воды, это конечно не 1.5 литра/сутки электрического осушителя воздуха, но лучше чем ничего. "Сухой Мешок" сушится в обычной микроволновке, поэтому имея комплект из нескольких мешочков, можно улучшить климат в своей яхте.
Эти же Pingi развили идею и дальше, сделали вставки в обувь, которые сушат изнутри, а ведь приятно одеть сапоги, а внутри сухо...и тепло, ну для тепла еще кипятильник осталось вставить и будет хай-ноу полный. Реклама как всегда наверняка врет, но наверно что-то эта штука дает.
Следующая вещица более практичная - SRS (Survival Recovery System) от McMurdo, а они глупости не выпускают. Дивайс просто крепится к спасательному жилету и.. добавляет уверенности в хорошем исходе дела и не зря. После ручной активации, прибор определяет место по GPS и подает сигналы каждые 60 секунд всем пользователям AIS в радиусе действия УКВ, примерно около 4 миль, дополнительно есть проблесковый огонь, для облегчения поиска в ночное время. Сигналы подаются около 24 часов, причем срок службы литиевой батарейки 7 лет. Очень полезная вещь для повышения безопасности, но хороший страховочный конец конечно надежнее, однако одно другому не мешает.

Windvane - ветровой автопилот, кажется потерял свои преимущества перед вездесущей электроникой, большими аккумуляторами и дизельными генераторами, даже на борту небольших яхт. Многие новоиспеченные яхтсмены даже удивляются, а как это вообще можно без кондиционера, подруля и генератора !? Без этих прибамбасов и яхта уже как бы не яхта. Но нет, есть еще изобретатели в рядах истинных парусников. Вот новый windvane из карбона, небольшой легкий и как кажется даже рулит неплохо. Стоечка с крылом хоть и карбоновая, но как-то смущает, но изобретатель говорит что все работает и даже в сильный ветер. Создатель убеждает, что этот автопилот кроме легкости и простоты, еще и хорошо рулит на попутных ветрах. Ну что же, наверно это сэкономило не одну тонну солярки владельцам этой штуковины.

Еще одна интересная вещица на тему безопасности, это быстро схватывающийся герметик, который в случае обрыва забортного шланга или повреждения крана или трещины в корпусе, просто и легко заделывает течь, по крайней мере так показывают. Конечно деревянные заглушки тоже лишними не будут, но вещь однозначно полезная на борту любого плавсредства.



Ну и в заключение, кому надоело работать ластами с баллоном за спиной - Aquatic Scooter. Можно одноместный, а можно и вдвоем, чтобы повеселее было.
В следующем посту посмотрим на новые лодки, куда движется прогресс под влиянием массовой публики, не все же перетирать по десятому разу "хорошие старые лодки" прошлого века, хочется и свеженького.


2 комментария:

  1. "Старые лодки", будь то хорошие или плохие, не дают вам покоя. В статье о старых лодках Вы сказали, что яхтинг всегда был дорогим удовольствием. В прошлом веке - да. А сейчас есть много дешёвых старых лодок. И если хочется просто ходить под парусом, а не показать какой ты крутой, то они вполне подходят. Никто и не спорит, что при наличии неограниченных средств лучше заказать новую лодку, но подавляющему большинству это не светит - не в этой жизни. И новинки с выставки таким тоже мало интересны, это не ваши клиенты.

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю "старые добрые лодки" и это действительно единственный билет при ограниченном бюджете и при чем здесь "крутизна", по крайней мере это не из моего круга общения. Неограниченого бюджета быть не может,всегда есть бюджет, а если нет, то это или глупость или фантазия. Стоимость серийных новых лодок уже опустилась до уровня старых лодо+ремонт, и это результат применения новых технологий и материалов, нравится-не нравится, это другой вопрос. Интересные новинки всем интересны, если они действительно интересны, это же не интернет-магазин, никто покупать не требует.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.