Так вот это... VARIANTA-44 ...на котором с гордостью написано "from Dehler with love", что я считаю настоящим плевком на историю известной верфи и ее отцов основателей.
Наш народ после первого выезда в чартер и наслушавшись сказок новоиспеченных инструкторов-шкиперов (вчерашниих курсантов этих же школ), дружно и скептически поджимал губки и ехидничал по поводу МакГрегора и Баварии на форумах и за кружкой пива. Теперь Hanse потренировавашись на своих новых моделя Hanse Yachts (См.мой пост), опустило планку еще ниже (не выше же ?) и выпустило супер-супер-супер бюджетную яхту Varianta-44.
И лодка и цена меня лично просто шокирует, 13 метров за 99.000 включая 19% НДС, т.е. 84.000 евро в стандарте и с мотором ?!!!. Нереально.
Теперь MacGregor стал на одну ступеньку выше, а Bavaria вообще перешла в разряд люксовых яхт. Причем снаружи и издалеко вроде все адекватно и дизайнер J&J из первой десятки, но вблизи это нечто...такую дешевку, имею в виду палубное оборудование, ставить на 13 метровой яхте, как то не..., хотя кто знает потребляет же пол мира гамбургеры и МакГрегоры, почему не употребить Яхтбургер, и Гамбург как раз в тему.
Интерьер еще круче и это отдельная песня, я в принципе не против современных минималистких интерьеров, в моем новом проекте Soler-34 в стандарте как раз будет минималистский интерьер. Однако это не значит что все надо упощать до абсурда, как на Varianta-44, смотрите сами.
Веселенький интерьерчик детской комнаты для девочки, можно сказать "прикольненько". Но эти вертикальные спинки, два непонятных стола и конечно эти углы типа "береги бок".
Хороши автомобильные холодильники, видно что бутылочка встает хорошо, это видимо главное в этой концепции.
Хиленький релинг, который отломится на второй швартовке, раксы видимо со склада неликвидов обанкротившегося Dehler. Особенно хорош фонарик прилепленный к релингу, его снесет при первой, не второй швартовке. Петельки для релинга детской лодочки и это все на одной фото, а если посмотреть поглубже ? Все таки это яхта 13 метров.
В общем довольно печально, что уходят один за другим производители приличных, т.е. настоящих яхт, а те кто остался уходят в небо своими ценам.
Это и есть глобализация в ее истинном смысле, а не в беспорядках хулиганов на саммитах.
Яхтбургер шагает по планете !!!
С того момента как рухнул так называемый "соцлагерь", который при некоторых своих положительных чертах лагерем и был, но не суть, так вот, как он рухнул, все негативные черты западного капитализма крепко "потёрли ручки". И было от чего. Противовес исчез. Полная безнаказанность. Абсолютная или почти таковая, алчность. Но не по всем "фронтам" человеческой деятельности, но вот они - результаты.
ОтветитьУдалитьНо это одна сторона вопроса. Вторая всё та же - люди. Только человеческое сообщество внутри себя способно противостоять всевозможной "дури". На основании своего желания, своей воли, своего понимания, что допустимо, а что нет.
Но как бы есть и третья сторона - т.е. какие люди, какой спрос - такие и лодки или предложения. Возможно кто именно так захочет потратить свои деньги, по свей собственной воле... Кто в праве отказать человеку в этом и должно ли быть такое право?
Наверно, всё-таки профессиональный общественный контроль, видимо, должен существовать. Но как он возможен, если противовеса нет и власть крупного капитала - абсолютна?
Мне лично нравится, что эта лодка доступна будет многим и даже мне. Должны быть 12 метровые лодки доступные простым людям, кому нужно, будет покупать и дальше с отделкой из красного дерева и позолоченной сантехникой.
ОтветитьУдалитьВозможно и такой взгляд, но яхта это все-таки должна быть яхтой, а не казанкой для рыбалки. Разве цена это главный параметр для яхты ? Понятие простых людей растяжимое, вы имеете в виду бедных, так у них и на Варианту-44 денег нет. Для обучения или в крайнем случае для чартера, наверно подойдет, да и то сомнительно, что стоимость чартера тоже будет в раза дешевле. У кого есть 80т на 44фт Варианту, найдется и 120 на нормальную яхту 35фт. И вообще 44фт это перебор для частного и малоопытного владельца (опытный не купит).
ОтветитьУдалитьВот и БМВ стали движки менее 2 л ставить..
ОтветитьУдалитьА эта лодка..., будут покупать те кто и выходить то будет 1-2 раза в год на 2-3 дня под мотором. Или в марине сидеть в ней - романтика!
Если по делу то дай Бог чтоб остались качественные яхты! Вот и Вам Александр удачи и хорошего спроса на Солеры! Особенно 35 и 42!!!