Но насколько сама концепция реальна ? Это вопрос. После обзорной статьи в Yachting World прошло несколько месяцев. В майском номере опубликовали заметку с глупейшим комментарием:
Как на другую "интересную" концепцию, журнал ссылается на эскиз, полученный от одного из читателей. Но.. это уже не только было спроектировано, но и построено и даже в проводился тест журналом Yachting Monthly с большой статьей пару лет назад.
Это комментарий выглядит просто смешным от такого известного журнала как Yachting World. Понятно что англичане теряют "арену", немцы скупили их бренды, французы отодвинули в океанских яхтах и гонках, а тут русские еще с космолетами лезут !
Что им еще остается как вспоминать об старых добрых временах.
Другой интересный концепт-проект петербургского инженера и яхтенного капитана Юрия Анатольевича Киселева - скоростная парусная яхта KGB-glider с внутренним балластом и увеличенной остойчивостью формы. Если Speed Dream делает упор на "протыкание" волн и подводные крылья, то KGB-glider это сильно облегченный корпус (нет киля с балластом) летящий по волнам.
Внешне конечно похоже на лодки Open/IMOCA, но ширина значительно больше и полностью отсутствует внешний балласт, основная головная боль этих лодок.
Какая из концепций окажется жизненной и будут ли построены лодки по этим концепциям, покажет время. Но то, что такие идеи приходят из России, мягко говоря не парусной страны, в общем-то радует. Построить конечно вряд-ли, но придумать еще что-то можем.
Желаю успеха создателям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.